Выберите страну
Россия
Белоруссия
Казахстан
Строительные и отделочные материалы, товары для дома
Товары и услуги
Компании
Объявления
Категории

Ответ на вопрос

здравствуйте.у меня сканер plustek optik pro st12.он работает только для виндовса ХР.виста только на виндовсе 2002.виндовсе не возможно применить.прошу дать нужную совет
Для корректной работы любого устройства, в том числе сканера указанной Вами модели, требуется установка подходящего программного обеспечения (драйвера). Вместе с любым подобным устройством должен поставляться в комплекте диск (или другой носитель) с программным обеспечением. Попытайтесь установить драйвер с диска, следуя инструкциям и перегрузите компьютер.

Если модель была выпущена давно, а комплектные драйверы поддерживают только операционную систему Windows XP, тогда вы можете попытаться запустить стандартный автопоиск драйвера. Сделать это можно через меню «Диспетчера устройств». В списке найдите ваш сканер (это будет устройство со знаком вопроса), вызовите в контекстном меню свойства, затем вкладку драйверы и обновить драйвер. В выведенном окне выбора укажите автоматический поиск драйверов в сети.

Если манипуляция не помогла, необходимо обратиться в службу поддержки производителя. На данный момент к данному устройству есть драйверы, подходящие для всех типов ОС, включая самые новые Windows 10. Также в сети можно найти ПО для операционной системы нужной разрядности (32 и 64 бита). Для скачивания установочного файла рекомендуем перейти на сайт производителя сканера, выбрать раздел загрузок, найти в списке модель вашего устройства и сохранить у себя на компьютере. После скачивания запустите установку драйвера.

Если по каким-либо причинам вы не смогли найти нужное ПО, попробуйте воспользоваться одной из множества утилит, предназначенных для самостоятельного поиска и обновления драйверов. К таким утилитам относятся Driver Booster, DriverPack Solution, DriverMax и прочие. Некоторые имеют частично бесплатный функционал и позволяют найти драйверы и установить нужные из них в ручном режиме или автоматически.

Если и это не помогло, обратитесь в сервисный центр для решения вопроса. Возможно проблема касается не программного обеспечения, а кроется в самом устройстве (его неисправность или выход из строя кабеля). Специалисты подберут ПО и протестируют устройство на предмет работоспособности.
Больше интересных публикаций